Эвелина Хромченко: «Конфликтов не люблю, но, если надо, отвечу — мало не покажется!» |
|
|
Автор Пола
|
«Модный приговор» давно стал неотъемлемой частью нашей тележизни. Команда, состоящая из Вячеслава Зайцева (судья, иногда меняется с Александром Васильевым), Арины Шараповой (адвокат) и Эвелины Хромченко (прокурор),
в легкой юмористической манере доводит свои «жертвы» до легкого обморока, потом переодевает и отпускает «в мир» уже счастливыми и обновленными…
Эвелина Хромченко — обвинитель в этом шоу. А еще главный редактор модного журнала L'Officiel… То есть в моде — авторитет непререкаемый…
— Вас не удивляет, что «Модный приговор» стал таким популярным?
— Ни капельки! Скорее меня удивило, что «Модный приговор» оказался ежедневным проектом. Просто не верилось, что такое возможно, хотя так изначально и задумывалось. Но у нас великолепная команда, и мы делаем революционный проект.
— Вы догадывались, что столько людей в России интересуются модой?
— Конечно! Вопрос «Что надеть?» стоит с утра перед каждым нормальным человеком. А это значит: каждый человек, в том числе и в нашей стране, каждый день с утра сам себе выносит «модный приговор».
Эта передача точно так же, как и журнал L'Officiel, экономит ваши деньги. Разобравшись, что модно, вы всегда сделаете правильную покупку, которая сослужит хорошую службу, поднимет настроение, поможет в личной жизни и карьере.
Вячеслав Зайцев всегда говорит, что нет человека вне моды — любой из нас либо остромодный, либо современный, либо старомодный.
И не надо стесняться своего интереса к моде. Вы же не стесняетесь интересоваться новыми рецептами еды… А это явления одного порядка.
Без еды не проживешь, без одежды тоже. Голым людям обычно не оказывают должного почета и уважения в обществе (смеется).
— Мода у нас в стране находится в зачаточном состоянии?
— Ничего подобного! Даже в тяжелые военные времена в СССР выходил «Журнал мод», а в эпоху застойного дефицита наши женщины давали фору своим иностранным ровесницам.
У нас индустрия разрушена, отечественное производство модной одежды и аксессуаров находится в зачаточном состоянии — это факт.
— Мне всегда казалось, что модники грешат высокомерием…
— Глупости! Посмотрите на того же Вячеслава Зайцева! Разве его можно уличить в высокомерии по отношению к нашим героям?
— Из вас очень строгий получился прокурор.
— Главное — справедливый. Во всяком случае я к этому стремлюсь. Журналистская школа помогает говорить не только остро, информативно и, смею надеяться, полезно, но и не обидно для человека.
Наш герой и так решился на публичное обсуждение своего вкуса. Мои «приговоры» построены на соблюдении принципов гармонии, на создании идеальной базы для конкретного человека…
Потом на эту базу можно накрутить что-то. Но это потом, когда человек освоит модную «таблицу умножения».
— А в жизни вы жесткий человек?
— К себе — да, к окружающим — нет, но до определенного предела. Я за гармонию и хороший тон во внешнем виде, поведении, работе, личной жизни…
Нарушать их нельзя ни под каким предлогом просто потому, что мы люди. Если это происходит, то я могу быть жесткой.
И потом работа главного редактора, сами понимаете, особого легкомыслия не допускает (смеется).
Главное — уделять себе время!
— А лично вы сколько времени тратите на свой внешний вид?
— Обычно я довольно быстро решаю, что надеть. Но бывают дни, когда я, как любая женщина, нуждаюсь в волшебной палочке-выручалочке классического комплекта, на этот случай у меня заготовлены беспроигрышные базовые решения, которые я могу со знанием дела рекомендовать и зрителям программы.
С утра я в парикмахерской — на парадные прическу и макияж, которые я делаю одновременно, ежедневно уходит сорок минут — это если есть утренняя встреча или телевизионное выступление.
Если меня ждет офисный день, то я делаю легкий макияж сама — десяти минут мне для этого достаточно.
В субботу или воскресенье, когда позволяет расписание, я расписываю процедуры, которые позволяют мне поддерживать себя в форме.
Это обязательные, запланированные затраты времени и денег, которые я воспринимаю как работу, что и всем советую.
— Ваше отношение к шопингу?
— На шопинг я не трачу времени вовсе, поскольку у меня есть счастливая возможность покупать вещи после съемок модных историй для журнала: у меня модельный размер.
— Ну а обычная женщина сколько должна на все это тратить времени?
— Все по-разному. Но главное, чтобы женщина начала тратить время на себя, а там будет ясно, сколько именно времени нужно лично ей.
Нет некрасивых женщин, есть женщины ленивые, а вот уж этого мы никак не можем себе позволить!
— Авторитет Вячеслава Зайцева на вас не давит?
— Он регалиями своими не кичится — он просто Слава Зайцев, и этим все сказано. И чужой авторитет он признает. Я чувствую, что он любит меня и гордится мной. И отвечаю ему взаимностью.
— А как вам с Александром Васильевым работается? Он, как мне кажется, чаще на вашей стороне, а не на стороне Арины Шараповой…
— Думаю, что зрителю виднее, но изнутри программы, во время съемок, такого ощущения не возникает. Александр имеет собственную точку зрения и транслирует именно ее, как и положено судье.
— Как складываются ваши отношения с Ариной? Говорят же, «две женщины на одной кухне»… Не возникает споров, конфликтов?
— Да какие же тут могут быть конфликты? Это же работа, а не коммуналка! Я была очень рада, узнав о том, что мы будем работать вместе — мы с Ариной были знакомы до «Модного приговора», и это знакомство было приятным.
У каждой из нас свое поле деятельности в программе. При этом, на мой взгляд, Арина не только опытная телеведущая, но и красавица: мне всегда приятно на нее смотреть.
— А вы в жизни конфликтный человек?
— У меня нет времени на конфликты и нет любви к выяснению отношений. Если проблемы можно избежать, то я предпочту бесконфликтный вариант. Однако, если выбора нет, поверьте, я умею держать удар.
Сын научил кататься на серфе!
— За что еще, кроме дурацкого внешнего вида, надо судить?
— Мне кажется, надо серьезнее относиться к верности и ответственности отцов. Если люди будут понимать, что они при разводе сильно теряют в материальном плане, как это происходит во Франции, многое изменится.
Святая уверенность солидных россиян в том, что 20-летняя девушка любит их не за квартиру, загородный дом и счет в банке, конечно, удивляет.
Ну зачем 20-летней девушке старый толстый и не очень здоровый дядька без всех этих привлекательных моментов?
Она лучше полюбит бедного, но красивого и стройного молодого парня, не правда ли?
Муж, который без солидных алиментов и справедливого раздела имущества спокойно бросает 55-летнюю жену-домохозяйку, которая 30 лет помогала ему строить карьеру и воспитывала детей, — это человек, которого действительно надо судить.
— Как вы отдыхаете?
— Я очень море люблю. Вот этим летом уезжала к сыну — он с бабушкой отдыхал в Испании. Сначала на три дня, а потом еще на шесть.
Занималась там под его руководством серфингом каждый день — он был очень мною горд: еще бы, его мама с первого дня встала под парус и поехала, не каждая мама на такое способна!
— Вы можете бросить все и уехать за модной коллекцией за границу?
— Нет, не могу, но мне приятно думать, что у кого-то есть такая возможность, — это ведь очень по-женски, правда? Трогательно, забавно и легкомысленно!
— Чего не хватает нашим людям и нашей стране, чтобы стать модными?
— Но Россия и так широко представлена в большой моде — многие дизайнеры посвятили свои зимние коллекции русскому стилю — чего стоят платья-матрешки Антонио Марраса для Kenzo и замечательная коллекция «Париж — Москва», которую создал Карл Лагерфельд для Chanel!
Когда-то Петр Первый накрепко вбил в сознание россиян, что все иностранное лучше. Так вот, это не так! Мы просто часто не доверяем себе.
Женщина должна понять, что вся индустрия моды — от супердизайнера до чванливого продавца — служит одной королеве. И эта королева — вы!
— Я?
— Ну вы-то король. А королева — женщина, которая пришла в магазин, для того чтобы купить себе маленькие крылышки, которые она наденет перед зеркалом и полетит.
И все равно, что она купит — доступную помаду или роскошную шубу. Она может даже вообще ничего не купить, а просто посмотреть и примерить.
Она может себе это позволить! Она же королева, а королеве можно все…
|
|