Тем не менее одну из таких лазеек, позволяющую продолжать изымать деньги у любителей азартных игр, часть экс-владельцев игорных заведений все-таки сумела найти.
В Москве и регионах в массовом порядке стали появляться клубы любителей спортивного покера.
При том что до запрета работы игорных заведений особого ажиотажа вокруг покера в России не наблюдалось.
«На 1 января 2009 года в Москве насчитывалось 12 покерных клубов, а уже к 1 июля их количество составляло 49.
Ясно просматривалось намерение владельцев игорных клубов организовать работу под видом спортивного покера.
Совместно с городской прокуратурой, УБЭП и Управлением по налоговым преступлениям мы закрыли все клубы, которые допускали нарушения», — сообщил на пресс-конференции, посвященной борьбе с теневым игорным бизнесом, заместитель начальника ГУВД Москвы по экономической безопасности Виктор Васильев.
«Лучший способ решения проблемы»
В конце июля прокуратура Москвы проверила, как соблюдается запрет на игру в покер в развлекательных заведениях города.
Тогда проверяющие установили, что играть в эту признанную азартной игру не перестали в ООО «Хот Догс Покер», «Орион-Комфорт», «Престиж XXI век», «Перспектива-РН», а также в автономной некоммерческой организации «Спортивный клуб «Покер XXI».
Но и после того как совместными усилиями силовиков покерные клубы вынуждены прекратить свою работу, далеко не везде эта игра ушла в глубокое подполье.
«Попытки возобновления этой азартной игры имеют место и сейчас. Я могу назвать два факта, когда оперативным подразделением УБЭП были выявлены попытки организовать спортивный покер:
это ООО «Клуб спортивных интеллектуальных игр Плаза» на Большой Якиманке, 21 и ООО «Ликомп» на Щелковском шоссе, дом 4.
В отношении последнего возбуждено уголовное дело по статье 171 УК РФ «Незаконная предпринимательская деятельность», — сообщил Васильев.
Также Васильев призвал население продолжать информировать милицию о любых фактах незаконного возрождения игорного бизнеса.
«Лучший способ решения проблемы – это «02». Звонок фиксируется, информация сразу документируется и отправляется для проверки в территориальный отдел внутренних дел или, в зависимости от степени серьезности обращения, в УБЭП», — отметил заместитель начальника ГУВД Москвы по экономической безопасности.