Для начала, вам нужен человек, который будет приносить команде работу. Этот человек должен быть несомненно хорошим продавцом, но не назойливым, как те "толкачи", что работают в сетевом бизнесе. Человек должен быть компетентным и харизматичным, способным одинаково хорошо держаться перед советом директоров и на бизнес-вечеринке.
Так как ему придется в основном иметь дело с деловыми людьми, лучше всего будет, если это будет человек с опытом работы в отделе продаж. Однако он несомненно должен хорошо разбираться в Вебе.
Далее вам необходим человек, который будет управлять компанией. Этот человек будет следить за выполнением проектов, за тем, что все делается во время и в рамках бюджета.
У него должны быть отличные организационные способности, и сам он должен быть очень дисциплинированным. Он будет отвечать за работу офиса, выплату зарплаты, ведение бухгалтерии.
Этот человек должен вырабатывать
стратегию проекта, создавать документацию и вести проект к успешному завершению. Для этого у него должны быть технические, творческие и управленческие способности, а берутся такие люди из числа опытных дизайнеров или продюсеров.
В большинстве веб-проектов непосредственно с дизайном связано лишь 10% работы. Канули в лету те дни, когда в команде работал отдельный визуальный дизайнер. Вместо этого в современной веб-команде требуется "гибридный" дизайнер, который не брезгует Фотошопом и умеет написать CSS-код. Этот человек должен разбираться как в визуальном дизайне, так и в веб-стандартах, владеть понятиями "юзабилити" (usability), "универсальный дизайн" (universal design) и "дизайн для всех" (accessibility).
Ну и наконец, вам нужен талантливый программист. Все больше и больше
проектов становятся своеобразными веб-приложениями, поэтому программирование занимает все большую и большую долю
работы. Однако вместо того, чтобы брать в команду "элитного программиста в сотом поколении", вам нужен такой человек, который не в последнюю очередь умеет общаться с людьми так же хорошо, как и писать код.
В маленькой команде, чтобы она могла работать результативно, требуется небольшое "перекрытие" способностей. Каждый член команды должен понимать, что делают другие люди, и какие проблемы они решают.
В основном каждый член команды должен овладеть навыками продюсера, чья задача, как мы помним, - вести проект. Каждый член команды должен уметь общаться с клиентом и не отказываться от разговоров с ним, не избегать собраний и быть готовым работать в особом режиме.
С названиями должностей всегда возникают проблемы, но если бы должности раздавал я, я бы их назвал так:
Sales and Marketing Manager (менеджер по маркетингу и продажам)
Project Manager and Office Manager (менеджер проектов и директор)
User Experience Designer (пользовательский дизайнер)
Front End Designer/Developer (разработчик пользовательского интерфейса)
Back End Developer (программист)
Вот так выглядит мой идеал веб-команды. А как выглядит ваш и почему?
Информация об авторе статьи
Информация взята с сайта webmascon.com
Автор: Andy Budd
Перевод: Александр Качанов
Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://money-internet.info