После того, как утихли слухи вокруг развода певца Валерия Меладзе, он впервые прокомментировал cлучившееся.
— Я молчу не потому, что пытаюсь убежать от реальности, — признался в интервью «Аргументам и Фактам» исполнитель, — просто, на мой взгляд, личная жизнь должна оставаться личной даже у публичного человека.
В моей жизни серьёзная проблема, которую, кроме меня, никто не сможет решить. Чашу моего терпения переполнила публикация интервью, взятого обманным путем у Ирины.
Она тоже прекрасно понимает, что произошедший разлад — это наше личное дело, поэтому не собиралась давать никаких комментариев на данную тему. Но ее просто подставили.
На днях ей позвонил человек, представился телеведущим Андреем Малаховым
и пригласил на съемки программы «Пусть говорят». Получив от нее
категорический отказ, начал сочувствовать нашей проблеме и при этом
аккуратно задавать наводящие вопросы.
«Сочувствовать мне не надо, — сказала ему Ирина. — Мы сами разберемся». Человек не отступил и, поклявшись, что разговор не станет достоянием общественности, стал выведывать какие-то подробности. Ира поверила и чисто по-человечески дала некоторые пояснения.
А на следующий день этот разговор, причем с комментариями журналистов, был опубликован в одной из центральных газет.
Я точно знаю, что Ире не нужна ни подобная публичность, ни сочувствие посторонних людей. У нас с ней отношения выяснены, поэтому прошу всех чисто по-человечески — не вмешивайтесь.
Не надо следовать по пятам за членами моей семьи с камерой и пытаться выжать из совершенно бытовых деталей какие-то скандальные подробности, как это произошло 1 сентября.
Наш семейный водитель привез жену с детьми в школу в День знаний, а на следующий день газеты вышли с фотографиями и комментариями типа: «Бывшая жена Меладзе нашла ему замену. На школьный праздник она приехала с мужчиной по имени Валерий». Что за чушь.
Никто не застрахован от подобных проблем. У многих людей случаются разлады в семье, особенно у супругов, которые много лет прожили вместе.
Да, у меня есть сын. Об этом моя жена узнала от меня достаточно давно. И в том, что это мой сын, у меня нет ни малейших сомнений. В графе «отец» в свидетельстве о рождении у него стоит моё имя.
И никакая генетическая экспертиза отцовства мне не нужна. Зато я точно знаю, чего мне не нужно! Я не хочу, чтобы из-за муссирования подробностей нашей личной жизни в прессе на сына легла хоть какая-то тень.
Не жалеете нас, взрослых, пожалейте хотя бы ребёнка и его психику. Через год он пойдёт в школу, где у него могут возникнуть проблемы в отношениях со сверстниками. Дети не должны отвечать за поступки своих родителей. За свои поступки я отвечу сам.
Поверьте, я сделаю все, чтобы защитить всех своих детей. А также сделаю всё возможное, чтобы сберечь психическое здоровье матерей моих детей.
Да, наши отношения с Ириной изменились, но мы оба делаем всё, чтобы дети не страдали. И страдали бы ещё меньше, если бы об этом перестали писать.
Я не понимаю, почему эта информация всплыла в прессе именно сейчас, когда наши отношения стали намного спокойнее.
Понимаю, что взываю, может быть, напрасно к совести отдельных журналистов, но всё же хочу попросить об одном: пожалейте этот хрупкий мир.
Ваш Валерий Меладзе.
|