Николай и Дэвид получили по литровой кружке пива, с которыми с удовольствием позировали перед собравшимися журналистами.
И если в руке британца кружка выглядела нормально, то Валуев выглядел так, как будто держит фужер шампанского. Да и разница в росте быстро бросилась в глаза. И Хэй выглядел каким-то малышом, хотя рост его 191 см.
Впрочем, по мнению Хэя, это не помеха. «Я считаю, что смогу нокаутировать его, – уверен Хэй. – Я увезу домой стоящий на кону титул. Было трудно найти таких же высоких спарринг-партнеров, но мы нашли. Воистину это будет битва Давида и Голиафа. Я гораздо быстрее Валуева, и это принесет мне победу».
После чего британец изрек главную фразу дня. «Валуев никогда не был на «полу», потому что никогда не дрался против меня», – уверен британец.
Валуев же по традиции был сдержан и спокоен, как и свойственно чемпиону.
«Я не дрался уже долгое время, но это не значит, что я сидел сложа руки. Когда Руслан Чагаев не смог выйти на бой со мной, мне оставалось только смириться со столь длительным перерывом между боями, – рассказал россиянин. – Я начал готовиться к этому бою в конце июня.
Хэй – сильный соперник, но он не сможет победить меня. Я знаю, что Хэй будет делать ставку на скорость, он попытается оттеснить меня к краям ринга. Но он не получит мой пояс».
«Очень рад, что грядущий поединок состоится в Нюрнберге, – продолжил Валуев. – В этом городе у меня много друзей. В Нюрнберге великолепная публика.
В феврале прошлого года уже побеждал на этой же арене Сергея Ляховича. Об этом боксерском вечере остались только самые приятные воспоминания».
Тренер чемпиона заявил, что российский супертяж «сейчас находится в хорошей форме и выходит на серьезный уровень готовности».
«В сентябре мы проводили в Питере специальную физическую подготовку. Николай много работал на мешках, отрабатывал удары в парах.
Перед отлетом в Германию провели открытый спарринг, в котором Николай боксировал 8 раундов против двух сильных соперников.
Валуев хорошо провел этот спарринг. А вчера мы уже провели первую тренировку в Нюрнберге», – сказал Александр Зимин.