Мы всегда вам рады


Дмитрий Ревякин («Калинов мост»): «Оказалось, что я еще впечатлительная натура» Печать E-mail
Автор Пола   
 
Дмитрий Ревякин («Калинов мост»)После выхода альбома «Калинова моста» «Сердце», посвященного памяти жены Дмитрия Ревякина Ольги, было официально объявлено о том, что музыканты недоступны для интервью и все презентационные мероприятия переносятся на осень. Но для портала Шоубиз@Mail.Ru Ревякин сделал исключение.

- Поменялась ли как-то за последние годы аудитория «Калинова моста»? Не в количественном, а в качественном отношении?

- Наверное, поменялась. Случайные люди всегда отсеивались, этот процесс нас сопровождал на протяжении всего времени существования.
 
Кто-то уходил, кто-то появлялся. Были периоды, когда поклонников вообще у нас было мало. Не могу знать, меняется аудитория как-то внутренне или нет.

Мне важно, во-первых, сделать то, что мы должны сделать.

 
 
Во-вторых, адекватно показать наши пьесы на концертах. Пришли люди – отлично. Не пришли – это печально, но это не травматично, потому что кто-то все-таки пришел нас послушать. Конечно, здорово, когда зал полный.

- У вас достаточно часто меняются состав группы. Музыканты настолько тяжело уживаются друг с другом?

- Я же неоднократно говорил, что все мы - из «совка». Поэтому, бывают рецидивы болезни. У кого-то она не прекращается, у кого-то она доминирует, а кто-то даже не знает, что он болен.

Это жизнь. Это настоящая беда, просто чума. Если человек знает об этой болезни, он пытается с ней бороться. Но в основном люди озабочены совсем другим. Я отношусь к этому философски.

- Раньше вы с Константином Кинчевым нередко встречались, садились друг против друга, пели новые песни, а потом высказывали свое мнение об услышанном. Сейчас такое практикуете?

- Бывает. Такое обязательно случается, когда бываю в гостях у Кости.  Мне важно, что он скажет, когда я пропою ему песню. Соответственно, Косте важно, что я скажу я.

Подобные посиделки случаются сейчас примерно с той же периодичностью, что и раньше, они никогда не были регулярными. Просто сейчас они проходят более спокойно, с чаем. Без излишеств, без юношеских глупостей.

- Стали ли вы более критичными друг к другу? Или, наоборот, снисходительнее?

- За Костю говорить не стану, скажу о себе. Когда я стал сочинять песни, люди, которые меня окружали, всегда говорили мне напрямую, если что-то их обламывало. Я не пыжился, не обижался.

Потом в итоге приходилось садиться и переделывать. Рано или поздно соглашался. Мне любой человек мог сказать правду в глаза (не на концерте, естественно). Я реагировал на все замечания и тем самым старался избегать ошибок и несуразностей. 

В некоторых песнях они у меня, конечно, остались, но что-то я поменял. Это касается не только слов, но и гармонии. Мне приходилось встречаться с людьми, которые в гармонии были асами, и мне это помогло.

- Хорошо, поставим вопрос так. Если Кинчев что-то споет, а вам не понравится, вы об этом ему прямо скажите или смягчите удар?

- Я пощажу его. Если же говорить про Костю, то он в оценках всегда взвешен и щедр.

- Несколько лет назад вы получили из рук Константина Кинчева премию «Петрополь». Стало ли это для вас знаковым моментом?

- Не могу сказать, что знаковым… Я вообще думал, что не все так пройдет. Считал, что соберется питерский междусобойчик, где нам что-нибудь вручат – и на этом все.

Но мероприятие  прошло достаточно торжественно, в Пушкинском доме. Полный зал народу, масса гостей, номинантов. Все это транслировалось по ТВ.

Я там даже вострепетал немножко. Потом вышел Костя, произнес торжественную речь и так меня поразил, что я аж сам дар речи потерял. Потом мне надо было тоже что-то говорить, а я не могу. С горем пополам все же что-то сказал, очень скромно.

Дали мне статуэтку Достоевского. Теперь она стоит у меня дома. Пофотографировались там. С воодушевлением все это было мной воспринято. Оказалось, что я еще впечатлительная натура!

- Вы исповедуете православие. Некоторые священники считают, что рок-н-ролл имеет бесовскую природу, потому что ритм якобы позаимствован из культа вуду. Ваш сольник «Жатва» записан без ритм-секции. Это совпадение или?..

- Тогда у нас просто не было барабанщика, а точнее, не было возможности осмыслить этот материал с барабанами, потому что работа шла пластами. Я напел песни, потом стали думать, что с этим можно сделать.

Без ритма они не звучали, мы попробовали прописать бас-гитару, мне тоже не понравилось. Решили попробовать вообще без нее. Звукорежиссер Женя Булатов все собирал буквально по частям. Именно благодаря ему «Жатва» так роскошно звучит.

Я рад, что эта работа сделана. Мы действительно в итоге пришли к тому, чтобы записать белую пластинку, без каких бы то ни было негритянских вкраплений.

- Фолк сейчас становится модным. Как вы оцениваете группы, представляющие нашу на фолк-роковую сцену, – «Мельница», Dartz и т.д.

- Я Dartz, наверное, не слышал. C «Мельницей» же мы играли. Мне очень понравились и Хелависа, и Алевтина. Все будет зависеть от того, как «Мельница» будет развиваться дальше. С нами-то, например, все понятно.

Мы научились играть музыку, освоили процесс ее записи, научились писать стихи и делать аранжировки. А вот что будет с нынешними молодыми группами, когда к ним начнет пропадать интерес? Куда они денутся?

И как они расстанутся с тем воодушевлением зрителей, которое сейчас наблюдается вокруг них сейчас? Это очень важно. Это не мои слова, еще Константин Никольский сказал мне в 1992-м: «Три пластинки – это еще ничего не значит.

Посмотрим, как ты весь путь пройдешь». Так что всем группам хочу пожелать  одного – фанатизма в профессиональном плане. И правильных ориентиров в плане музыкальном. Остальное приложится.

- Один мой знакомый, большой поклонник «Калинова моста», копал землю у себя в огороде и нашел наконечник стрелы (как он утверждает, XV века). Помня о «наконечнике стрелы монгола» из вашей песни «Увидеть себя», он мечтает вам ее вручить. Как вы относитесь к подобным инициативам?

- Я бы уже не хотел получить такой подарок, потому что у меня уже было монгольское копьё, которое я находил в детстве. Сейчас, например, у меня хранится скифский наконечник.

Я думаю, этим можно ограничиться, потому что я отнюдь не фетишист. Зачем эти артефакты? Если, например, вы у меня попросите показать мой скифский наконечник, я даже не вспомню, где он лежит.

Так что на предложение подарить мне нечто подобное я обычно отвечаю: «Благодарю вас, но лучше оставьте находку у себя». В конце концов, кто эту стрелу нашел, тому она и должна принадлежать.

Беседовал Д. Ступников, InterMedia
Специально для Шоубиз@Mail.ru
 
Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://showbiz.mail.ru 
 
« Пред.   След. »
Ответы кто работал с есп веб касса online-webkassa.kz.

Мысли и слова великих людей

 
...умный человек имеет право быть несчастным только из-за женщины, которая стоит того. /М. Пруст/

Самое интересное на сайте


Богатство
Психовирус
Радость
Концепция
Фриланс
Мудрость
Шоубизнес
Форекс
Безопасность

Полезно знать


Онлайн бизнес

Онлайн бизнес Данный раздел сайта посвящён именно онлайн бизнесу. Только здесь вы получите быстрый доступ к последним и наиболее эффективным способам заработка в сети Интернет.

Бизнес идеи

Бизнес идеи Здесь вы сможете найти самые важные статьи о том как начать и развить свой бизнес в сети Интернет. Создание  бизнеса приносящего стабильный доход станет реальностью.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта SEO оптимизация – это определенный тип создания и редактирования текстов для web - сайтов. И знание этих секретов крайне важно для ведения бизнеса в интернете.

Удалённая работа

Удалённая работа Этот раздел сайта призван помочь тем, кто решил научиться вести бизнес в сети самостоятельно. А вот от того, как вы распорядитесь этими знаниями, будет зависеть ваш заработок.