|
Матричное управление |
|
|
Автор Administrator
|
МАТРИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В порядках взаимной вложенности матриц Объективной реальности можно
выявить и разграничить специфические матрицы, которые могут
предопределять течение разнородных, по их характеру, процессов:
общефизических, биологических, внутриобщественных.
Матрицы,
охватывающие течение исключительно внутриобщественных процессов,
представляют особый интерес для судеб общества, поскольку изменение
матриц такого рода — непосредственное или опосредованное изменение
судеб народов, цивилизаций и человечества в целом.
В разных мировоззрениях “матрица” выступает в качестве программы
многовариантного алгоритма, в русле которого человечество развивает
свою культуру. Под воздействием культуры, в которой растет человек,
обладающий тем или иным генетическим потенциалом развития,
вырабатываются осознаваемые привычки и бессознательные автоматизмы
поведения и отношения человека к явлениям его внутреннего и внешнего
мира.
Бессознательные автоматизмы психической деятельности — доминанта
внутреннего и видимого извне поведения человека в объективной
реальности, что обусловлено возможностями сознания человека в обычном
состоянии бодрствования удерживать одновременно не более 7 — 9 объектов
или процессов и перерабатывать информацию со скоростью не более 15 — 16
бит в сек.
Матрицы (своеобразные сценарии поведения), охватывающие течение
исключительно внутриобщественных процессов, формируются в основном на
базе бессознательной алгоритмики мышления индивидов — бессознательных
автоматизмов.
Иногда (в частности Л.Н.Гумилёв в его работах по этногенезу) эти
бессознательные автоматизмы называют “стереотипами”. Их существо может
быть осознанно выявлено и оценено как «добро» или «зло» в определённых
жизненных обстоятельств. Неопределенность стереотипов поведения и
отношения к различным явлениям объективной реальности, а также
нежелание определиться в их этическом существе «добро — зло» по
отношению к Божьему промыслу, один из главных признаков того, что жизнь
протекает в русле некой античеловечной матрицы, формирующей
определенный тип культуры, античеловечная суть которой защищается от
выявления её хозяевами всевозможными прямыми и опосредованными
запретами на её осмысление и управление.
Такого рода стереотипы порождают внутренне
конфликтную алгоритмику психической деятельности субъекта и обществ в
целом, что выражается в различных психических и психосоматических
заболеваниях, аварийности, травмах и прочих бедах, свойственных образу
жизни нынешней цивилизации.
Поэтому не только можно, но жизненно необходимо обсуждать достоинства и
недостатки той или иной матрицы (невидимого обыденному сознанию
сценария поведения) и порожденной ею культуры. Выход же за пределы
одной матрицы неизбежно влечет за собой переход в иную матрицу с иным
типом культуры.
Соответственно этому есть вид власти, не попавший в поле зрения
традиционной политологии и потому лежащий вне её понимания, но тем не
менее неразрывно связанный с процессами, имеющими место в мире
(реальности) матриц-предопределений.
- во-первых, это подвластность общества некой матрице или набору матриц;
- во-вторых, это власть над обществом тех людей, которые
обладают способностью к уничтожению, преобразованию и порождению прежде
не проявлявшихся частных матриц, предопределяющих жизнь обществ в
пределах Всеобъемлющей Матрицы — Божьего Предопределения бытия.
И если попытаться описать содержание такого рода матриц, то получится
концепция жизни общества как некий идеал и как набор средств,
предназначенных для воплощения этого идеала в жизнь. Соответственно
этому, власть на основе матричных процессов мы называем уже многие годы
властью концептуальной.
КНИГИ
|
Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года
(Аналитический сборник. Вторая редакция 2002 г.: расширенная и уточнённая, с добавлениями 2003 — 2005 гг.)
Рассмотрены исторические, “мистические” и военно-технические аспекты трагедии (первая редакция — 2000 г.)
|
|
Матрица “Матрице” — рознь
(О рецепте обретения “свободы” в фильме «Матрица») С-Пб, 2000 г.
|
|
Дело было в Педженте
(второй смысловой ряд фильма «Белое солнце пустыни») С-Пб, 2000 г.
|
|
Язык наш: как объективная данность
и как культура речи
Раcсмотрение вопроса о членораздельной осмысленной речи даже с позиций
теории колебаний и общей физики, далёких от философии и богословия,
неизбежно должно уводить всякого мало-мальски думающего человека от
дикого материалистического атеизма хотя бы (для начала) к пантеизму
(признанию в качестве Бога — самой Вселенной), а потом (при постановке
вопроса: откуда и для чего это всё в Природе?) — к признанию акта
творения Мироздания и диалогу по Жизни с Богом — Творцом и
Вседержителем.
В общем случае разсмотрения живое слово (произносимое в акустическом
диапазоне частот или произносимое человеком «мысленно» в его
субъективном внутреннем мире, т.е. на основе немеханических
неакустических колебательных процессов, свойственных духу — биополю
человека) способно оказать воздействие через каскад разного рода
природных и техногенных переизлучателей на всё, что есть в Мироздании.
Возможность такого рода воздействия живым изустным или мысленным словом
в той или иной мере закрыта или открыта в зависимости от ответа на
вопросы:
- что именно предполагается избрать в качестве объекта воздействия?
- какой каскад переизлучателей для оказания этого воздействия необходим?
- подвластны ли воле конкретного субъекта:
- необходимый каскад переизлучателей?
- возможности создания каскада переизлучателей или каких-то его компонент в случае их отсутствия?
- способность выдать целеуказание для действия каскада переизлучателей?
И если всё названное прямо или опосредованно подчинено воле человека,
то язык, речь действительно становятся средством «магического»
воздействия на Мир. И это средство — так или иначе — доступное всем.
Будучи одной из разновидностей Меры, разнородные языки помимо того, что
являются средствами общения людей, являются также и средствами
управления частными матрицами-предопределениями бытия — мерами
возможных состояний и переходов материи из одного состояния в другие.
Это — одна из составляющих «магии слова».
Для человека такая возможность не абсолютна, а ограничена руслом
Божьего Предопределения — Всеобъемлющей меры бытия, матрицы возможных
состояний тварного Мироздания.
|
|
|
|
|
|
Мысли и слова великих людей
Обида всегда есть факт твоей, а не его биографии. /Авессалом Подводный/
Самое интересное на сайте
|
|