Мы всегда вам рады


Люк Бессон: «Режиссер должен вцепляться в людей и выпивать их кровь» (+трейлер) Печать E-mail
Автор Пола   
 
Люк Бессон (фр. Luc Besson) родился 18 марта 1959 года в Париже — французский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.Люк Бессон считает, что пока он работает сценаристом, он почти никого не беспокоит. И ему это нравится.

Люк Бессон лично прибыл в Москву, чтобы представить свой новый фильм «Артур и месть Урдалака».

Незадолго до премьеры прославленный режиссер и сценарист провел беседу с журналистами, в которой рассказал о своем новом и следующем фильмах, а также честно признался почему редко занимает режиссерское кресло. В беседе принял участие и корреспондент GZT.RU.

Мсье Бессон, расскажите пожалуйста, как вообще появилась идея создать минипутов?

Однажды мой друг Патис Гарсия принес мне рисунок маленького человечка-минипута, сидящего на листике. Я посмотрел на этот рисунок и понял, что в этом маленьком персонаже уже все сказано. Я понял, что в нем есть настоящий сюжет.

Сначала мы хотели сделать короткометражный фильм. Мы сняли тогда короткий фильм, он длился всего одну минуту, посмотрели его. И после этого уже работали четыре года. Так появился на свет первый фильм «Артур и минипуты».
 
 
Ваши истории о минимутах – это и новый виток творчества, и целый мир населенный сами разными персонажами. Скажите, а какой персонаж из этих историй нравится вам больше всего?

Если честно, я люблю их всех. Я люблю Барахлюша за то, что он такой глупый, и принцессу Селению за ее красоту. А еще мне очень нравится итальянский шеф-повар, там есть такой. Но вообще они мне все очень нравятся.

А такой технический вопрос. Люди, когда попадают в мир минипутов, они меняются. У них меняется количество пальцев, одежда. А когда Урдалак попадает в наш мир, с ним ничего не происходит. От такой же как и был в своем мире. Почему так?

Урдалак не меняется, потому что он человек. Для него в моей сказке действуют другие законы.

Вы создаете истории о минипутах, чтобы вернуться в детство? Для вас это вообще важно?

Я рассказываю эти истории, потому что они этого достойны. Вообще это странный вопрос. Дети вот никогда не спрашивают меня, почему я снимаю фильмы для взрослых. Я снимал фильмы под водой и в космосе.

Снял фильм про средневековье. Мне нравятся испытания, я люблю ставить перед собой сложные задачи.

Совсем скоро выходит продолжение фильма «Артур и месть Урдалака», который будет называться «Артур и война двух миров». Вы не могли бы рассказать о нем поподробнее?


Интересное дело. Каждый раз, когда я приезжаю рассказывать о новом фильме, меня всегда спрашивают о следующем. Оба фильма сняты по двум одноименным книгам.

Это все одна большая книга, один большой сюжет. И технически «Война двух миров» оказалась самой сложной. Поэтому мы несколько задержались с ее выпуском. Вы увидите ее через два-четыре месяца.

Вам не придется ждать четыре года, как это было между первым и вторым фильмами. Думаю, что это хорошая новость.

Вся вторая часть – это была ловушка злобного У, и третья часть уже будет рассказывать как Селения, Артур и Барахлюш остановят этого злодея. Хочу сказать, что я очень впечатлен русским голосом Урдалака. Я, когда впервые его услышал, был под большим впечатлением.

Есть мнение, что ваш персонаж Урдалак очень похож на другого известного злодея Волан де Морта. Может на вас истории о Гарри Поттере как-то повлияли?

Первые наброски Урдалака были сделаны 9 лет назад, а впервые Волан де Морта на экране я увидел года 3-4 назад. Так что задайте этот вопрос людям, которые занимаются Гарри Поттером.

С другой стороны я не в первый раз становлюсь источником вдохновения для других режиссеров. Это прямо гордостью меня переполняет.

Вы очень редко в последнее время садитесь в режиссерское кресло. Однако продюсируете фильмы и пишете много сценариев. Фактически минипуты – это все, что вы сделали как режиссер за последние четыре года. С чем это связано?

Мне больше всего нравится писать сценарии. Потому, что ты никому тогда не докучаешь и не надоедаешь никому. Можно написать, что пятьсот лошадей врывается в Москву и это никому не доставит никаких проблем.

Или две тысячи лошадей. И потом это уже будет забота продюсера, где найти такое количество лошадей. Потом они уже меня просят сократить количество лошадей, потому что две тысячи это много.

Но, когда ты пишешь сценарий, ты чувствуешь настоящую свободу. Больше всего мне нравится в написании сценариев, что не важно, чем ты занимался в своей жизни, неважно, что ты делал утром.

Ты берешь ручку, листок бумаги… И это могут сделать все. Любой человек, может взять бумагу и ручку.

Мне нравится, что как будто принимаю вызов свободы. Надо мной ничего не довлеет. Ты совершенно свободен и все люди равны в этом процессе.

Когда я начинал работать как режиссер и снимал свой первый фильм, я был в очень сложном положении. Сложно найти деньги, никто тебе не верит.

Вообще все кругом не верят дебютантам. Или вот дали деньги, и теперь ждут от меня больших фильмов.

А когда я пишу сценарии, то я свободен и мне очень нравится эта работа. Это как в спорте, когда ты должен выйти на дистанцию. Если даже ты стал чемпионом мира, через неделю ты должен выходить на новый старт.

И нельзя останавливаться, ты должен выходить на старт снова и снова. Это обязывает тебя постоянно поддерживать форму. Это хорошая гимнастика.

А что касается продюсирования, то это очень просто. Это работа для лентяев. Там вообще ничего не надо делать. Приходит режиссер, говорит: «Хороший денек! Увидимся завтра.» Поэтому, когда ты продюсер, ты особенно ничем не занимаешься.

Так что не такой уж это и тяжелый труд. Главное, чтобы у тебя был хороший режиссер и хорошая команда. Ставить фильмы, быть режиссером – вот что самое сложное.

Вот это действительно тяжкий труд. Тут можно и растеряться, и потерять всю душу. Нужно вцепляться в людей, выпивать их кровь. К концу дня ты уже просто мертв.

Когда я снимал «Голубую бездну» я четыре раза терял сознание на съемках. Приезжал врач, делал мне какой-то неизвестный укол и я снова вставал за камеру.

Поэтому пару лет назад я сказал, что больше не хочу снимать кино, слишком я устал от этого дела.
 
Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://www.gzt.ru
 
« Пред.   След. »

Мысли и слова великих людей

 
Обида всегда есть факт твоей, а не его биографии. /Авессалом Подводный/

Самое интересное на сайте


Богатство
Психовирус
Радость
Концепция
Фриланс
Мудрость
Шоубизнес
Форекс
Безопасность

Полезно знать


Онлайн бизнес

Онлайн бизнес Данный раздел сайта посвящён именно онлайн бизнесу. Только здесь вы получите быстрый доступ к последним и наиболее эффективным способам заработка в сети Интернет.

Бизнес идеи

Бизнес идеи Здесь вы сможете найти самые важные статьи о том как начать и развить свой бизнес в сети Интернет. Создание  бизнеса приносящего стабильный доход станет реальностью.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта SEO оптимизация – это определенный тип создания и редактирования текстов для web - сайтов. И знание этих секретов крайне важно для ведения бизнеса в интернете.

Удалённая работа

Удалённая работа Этот раздел сайта призван помочь тем, кто решил научиться вести бизнес в сети самостоятельно. А вот от того, как вы распорядитесь этими знаниями, будет зависеть ваш заработок.