ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ С ПОЗИЦИИ
КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Причинная связь исторических явлений, преемственность культур и
цивилизаций даёт возможность связать их на протяжении тысячелетий в
последовательный процесс развития человечества.
В.О. Ключевский
В своё время в СССР можно было быть недовольным одним из двух:
- либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как
общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на
жизни и труде окружающих;
- либо тем, что в процессе осуществления этого идеала имеют
место ошибки и он сопровождается разного рода злоупотреблениями как со
стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых
граждан».
В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков.
То есть, «перестройку» начали те, кто был недоволен социализмом в
принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором
не будет места агрессивному паразитизму их самих и их наследников.
Когда эта подлая суть «перестройки» стала ощутима в конце 1980 х годов,
то нашлись люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима,
олицетворяемого М.С.Горбачёвым.
Они решили заняться политической самодеятельностью — на иных
нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь
альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы
как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим
трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в
обществе, в котором нет места паразитизму.
В процессе этой деятельности возникла потребность провести ревизию того
исторического управленческого мифа, который культивировал ЦК КПСС, опираясь на всю мощь
Советского государства, а также и того якобы альтернативного
официальному исторического мифа, который культивировали диссиденты того
времени при поддержке из-за рубежа радиостанций «Голос Америки»,
«Свобода» и других государственных структур и самодеятельных
общественных организаций, прямо или опосредованно подконтрольных ЦРУ и
другим спецслужбам капиталистических государств.
Ревизия исторических мифов была доведена этими людьми до кануна
государственного переворота в России 7 ноября 1917 г., получившего
название «Великая Октябрьская социалистическая революция».
Материалы этой ревизии культовых исторических мифов были названы
«Разгерметизация». Рукописи «Разгерметизации» были размножены на
пишущей машинке и в ксерокопиях распространялись среди тех, кто проявил
к ним интерес. Кроме того, они были адресно доведены до сведения
аппарата ЦК КПСС и руководства КГБ СССР, тогдашних лидеров
антигорбачевской оппозиции.
КНИГИ
|
Разгерметизация (Основы Концепции Истории в её понимании
Внутренним Предиктором СССР)
Самые первые рабочие материалы 1987 — 1990 годов, из которых была
развёрнута книга «Мёртвая вода», а потом — и вся Концепция общественной
безопасности
Том 1
Глава 1. Как пролетарская революция победила в России — крестьянской стране.
Глава 2. Древнеегипетские корни мировых бедствий
|
|
Провидение — не "алгебра"…
(О работах математиков МГУ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского по формированию
модели реальной хронологии Истории на основе математической обработки
повествований хроник)
Анализ работ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского (МГУ) по ревизии ими
традиционной хронологии истории на основе применения методов математики
к формальному анализу повествований исторических хроник. В текст работы
внесены уточнения, не изменившие её общего смысла.
В последние годы появились попытки заменить доминирующий в обществе
исторический миф хронологически более короткой версией якобы достоверно
известной истории. В частности, в работах математиков МГУ А.Т.Фоменко и
Г.В.Носовского на основе статистического анализа сообщений хроник
утверждается, что хроники в основном достоверны, начиная с XI — XII
веков нашей эры.
А вся более древняя история представляет собой
многократно смещенную в прошлое историю средних веков, в которой
средневековые реальные люди действуют под другими прозвищами и в другой
географической локализации средневековых же реальных событий. Но и
этому мифу по умолчанию свойственно изображать неуправляемое течение
глобального исторического процесса.
Но дело в том, что есть факты, которые не лезут ни в тот, ни в другой исторический мифы…
|
|
Печальное наследие Атлантиды
(Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”)
Мы живём не на основе знания достоверной истории, а на основе
исторического мифа, в котором некоторым образом интерпретированы данные
археологии, сообщения древних сказаний, дошедшие хроники и подложные
фальсификаты.
Согласно господствующему историческому мифу нынешнее
человечество родилось в животном мире, вышло в каменный век, первые
региональные цивилизации возникли около 5 — 7 тыс. лет тому назад,
около 3 тыс. лет тому назад началась письменная история. И благодаря
письменной истории мы всё более или менее хорошо можем узнать о прошлом
региональных и глобальной цивилизаций, начиная примерно с середины
первого тысячелетия до нашей эры.
Основной тезис этого культивируемого на протяжении многих столетий
исторического мифа во всех его вариациях, к которому должен сам прийти
читатель учебников истории и популярной литературы на околоисторические
темы, это — тезис о неуправляемом людьми, а равно и заранее
непредсказуемом для них течении глобального исторического процесса.
Всё общественное управление согласно этому тезису имеет
хронологическими пределами сроки жизни одного поколения, а
пространственными — если не государственные границы, то рубежи на
которых военная сила этого государства в мирное время может
базироваться и осуществлять патрулирование в боевых порядках.
А за этими хронологическими и географическими
пределами всё согласно ему, якобы течёт само собой без какого бы то ни
было целенаправленного воздействия тех или иных внутриобщественных сил.
Стремление установить в глобальных масштабах нечто подобное расово
“элитарным” реконструкциям жизни погибшей Атлантиды, прослеживается на
протяжении всей истории нынешней цивилизации. И прослеживается тем
более ярко, чем большего достигают её наука и технологии.
Однако в нынешней глобальной цивилизации обнажённое
владение «господ» «говорящими орудиями» и открытое разделение общества
на «господ» и «рабочее быдло» не смогло устояться.
|
|
Время: начинаю про Сталина рассказ…
«Сталин ушел не в прошлое, он растворился в нашем будущем», — как это ни опечалит многих.
Пьер Куртада
Наше общество — если говорить о публичной политике и политической
аналитике — за пятьдесят лет прошло путь от идолопоклонства перед
Сталиным до порицания всего, что им было сделано: и как человеком,
жившим среди себе подобных, и как государственным деятелем, от мысли,
слова и подписи которого зависели судьбы миллионов других людей в
разных странах мира в нескольких поколениях.
Но Сталин не забылся, как того желали и желают
многие. Не забылся вследствие того, что вся политическая реальность
СССР и СНГ заставляет вспомнить и о нём лично, и о том деле, которому
он служил; заставляет вспомнить под давлением заурядных каждодневных
жизненных обстоятельств: попробовал бы кто при нём не заплатить вовремя
пенсии или зарплату.
Попробовал бы кто при нём на наворованные деньги
купить лимузин или построить особняк; попробовал бы кто при нём сеять
вражду и разжигать войну между народами СССР; попробовал бы кто при нём
в СССР проводить политику в интересах зарубежных правительств и
международных мафий; попробовал бы кто при нём шантажировать СССР
кредитом или оружием иного рода; попробовал бы кто при нём…
|
|
О книге “Ледокол” В. Б. Резуна-Суворова
Статья из аналитического сборника по социологии № 1/96 (1) «Интеллектуальная позиция»
|
|
Оглянись во гневе…
Идеал общественной жизни и концепция его осуществления, сформированные
Гитлером, не предполагали выхода из толпо-“элитаризма”, а предполагали
его ужесточение и экспансию в глобальных масштабах.
Он строил систему глубокого зомбирования психики
людей от рождения и создавал предпосылки для глобальной экспансии этой
противоестественной культуры. И если говорить по существу, то он не
гений организации “масс” — а виртуоз употребления масс.
Это Сталин гений организации “масс”, поскольку
непреклонно деятельно стремился вывести толпу из толпо-“элитаризма” в
человечность. Это ясно видно, если читать не бредни Волкогонова или
Троцкого и их последователей о Сталине и его деятельности, а
произведения самого Сталина; читать вдумчиво, соотнося сказанное в
текстах с историческими обстоятельствами той эпохи и эпохи,
последовавшей за устранением Сталина.
|
|
Да притечём и мы ко свету…
В книге дан анализ перспектив реформ в России.
Рассмотрены множество стратегий:
- глобальная
стратегия построения "нового мирового порядка" на основе
организованного ростовщичества еврейской финансовой "аристократии" под
диктатом закулисных заправил библейского Запада;
- региональная
стратегия преображения России — региональной цивилизации — и её
очищения от деградировавших и утративших дееспособность групп населения
и институтов общественной жизни.
- глобальная
стратегия перехода к новому мировому порядку, альтернативному
расистскому "элитарно"-невольничьему библейскому, агрессивное
распространение которого поставило за последние две тысячи лет планету
на грань уничтожения её нынешней биосферы и человечества (как части
биосферы) в глобальном экологическом кризисе.
|
|