|
От социологии к жизнеречению |
|
|
Автор Administrator
|
ОТ «СОЦИОЛОГИИ» К ЖИЗНЕРЕЧЕНИЮ
Я
не знаю общества свободного от идей, как бы мало оно ни было развито.
Само общество — это уже идея, потому что общество начинает существовать
с той минуты как люди, его составляющие, начинают сознавать, что они —
общество.
Личная идея становится общественным, т.е. историческим фактом: это —
когда она выходит из пределов личного существования и делается общим
достоянием, и не только общим, но и обязательным, т.е. общепризнанным
правилом или убеждением.
В.О. Ключевский
Первая крупная теоретическая попытка вклиниться (информационно) между
“элитарным” аппаратом управления СССР и действительными заправилами
библейской цивилизации (глобальным предиктором), дабы отсечь каналы
управления со стороны глобального предиктора и без катастроф войти в
преображение псевдосоциализма в нормальное человечное общество
справедливости - появление книги «Мёртвая Вода» в феврале — июне 1991
года.
Эта попытка не увенчалась успехом, поскольку одни не вняли, а другие к
тому времени уже «сделали ставки» в глобальной “игре” и не отказались
от них.
При написании «Мёртвой Воды» ставилась цель не допустить разрушения
СССР и сопутствующих этому бедствий, в предположении и надежде, что
правящая партийно-государственная и научная “элита” одумается или
убоится, и найдёт в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность
и концепцию реформ в нашей стране. Эта цель не была достигнута. И
только после государственного краха СССР, уже в 1992 г., «Мёртвая Вода»
была издана тиражом 10 000 экз.
«Мёртвая Вода» написана достаточно жёстким, вразумляющим языком. Дело в
том, что М.С.Горбачев и вся “элитная” свора (как и их предшественники и
преемники) получили более чем достаточно ласковых и добрых писем от
множества советских людей, которые относились к лидерам партии и
органов государства с глубочайшим уважением и доверием, и писали им
десятилетиями в искреннем наивном убеждении, что власти чего-то не
видят, не знают и не понимают.
Многие трудяги, партийные и беспартийные, не положившие лишнего в свой
карман даже на законных основаниях, пытались образумить лидеров страны
годами, пока те делали свои чиновничьи карьеры; писали крайне
доброжелательно и уважительно — без того отрицающего отношения ко всей
социальной “элите” и её хозяевам, которое выражено в «Мёртвой Воде»; но
“элитарное” хамьё просто плевало на них и глумилось над ними в своем
узком кругу "коммунизма" внутри кремлевских стен и заборов спецдач. И в
«Мёртвой воде» им было сказано: «Цыц!» — которому они не вняли, а зря:
вклиниться (информационно) между “элитарным” аппаратом управления
России (и других стран бывшего СССР) и действительными заправилами
библейской цивилизации всё равно удалось.
Если бы «Мёртвая Вода» изначально была адресована широким читательским
кругам, чей повседневный профессионализм находит приложение вне сферы
государственного и народнохозяйственного управления, вне сферы
журналистики и социологических наук, то и написана она была бы в ином
эмоционально-смысловом строе.
В смысловом — содержательном отношении — «Мёртвая Вода» издания 1992 г.
по-прежнему выше, чем любая из существующих публикаций, затрагивающая
ту же проблематику. В ней многое сказано, но ещё больше сопутствует по
умолчанию сказанному в ней в соответствии с принципом дополнительности
информации. И в этом её достоинство, поскольку безопасность каждого,
кто с нею соприкасается, определяется тем, насколько его собственное
целостное внутреннее и внешне видимое поведение согласуется со взаимной
обусловленностью сказанного и сопутствующего ему по умолчанию в
«Мёртвой Воде».
В трёх томах первой редакции (1991 г.) «Мёртвой воды» изложены
мировоззренческая концепция, Достаточно общая теория управления, и на
этой основе развиты теория концептуальной власти и самоуправления
общества по полной функции управления; показано, что эта теория хорошо
соотносится с историко-политической реальностью, проявляя многие тайны
прошлой, текущей политики и возможностей,открытых для тех или иных
политически активных сил.
При подготовке настоящей редакции, часть сказанного прямо в издании
1992 г., изложено заново, и при этом были раскрыты и некоторые из
прежних умолчаний.Умолчания — это не герметизм и не эзотеризм,
преследующие цель утаить информацию в иносказаниях и символике: просто
в принципе невозможно построить информационную систему на носителях
ограниченной ёмкости, в которой всё было бы по оглашению; всегда в ней
есть нечто и по умолчанию.
В других разделах данного сайта представлены книги и текущая аналитика
по Концепции Общественной Безопасности, написанные после «Мёртвой
Воды», другим языком, в которых раскрываются все основные умолчания
«Мёртвой Воды».
КНИГИ
|
Мёртвая вода (часть 1)
Историко-философский очерк
|
|
Мёртвая вода (часть 2)
Вписание
|
|
Краткий курс…
В данной работе достаточно кратко изложена «Концепция общественной
безопасности в глобальном историческом процессе». В ней выражено
понимание основных вопросов социологии Внутренним Предиктором СССР. Что
такое «Предиктор» и почему избран этот термин, можно узнать из
Предисловия в книге. Здесь представлена третья расширенная и уточнённая
редакция 1999 г. (первая редакция — конец 1994 г., вторая — 1996 г.)
Это единственный в настоящее время опубликованный источник, в котором
изложена метрологически состоятельная теория подобия многоотраслевых
производственно-потребительских систем, на основе которой возможен
единообразный экономический и бухгалтерский учет и анализ во
взаимосвязи микро- и макроэкономического уровня.
|
|
От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии
О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении
Книга представлена в расширенной редакции (добавлены гл. 10. "О
культуре общения" - текст одноимённой аналитической записки 2003 г. с
добавлениями и уточнениями; и приложение 2 - предсмертное письмо
Н.И.Бухарина И.В.Сталину).
Экзотеризм (открытое учение) как библейского Запада, так и
мусульманского Востока в своих исторически реальных вероучениях несёт
идею вожделенного бегства от реальности жизни на Земле в
завуалированном виде — в форме вероучения о воздаянии раем верующим в
исторически сложившиеся традиции исповедания. Отличие мусульманского
Востока от ведически-буддистского Востока только в том, что спасение
каждого человека персонально от неблагоустроенности земной жизни в этих
вероучениях — миссия Бога, обетованная Им лояльным в жизни
соответствующей традиции вероучения; а соответственно эзотерическим
учениям Востока человек сам (хотя и с помощью учителей — хранителей
традиции, иногда полученной от воплотившихся божеств) должен овладеть
навыками властвования над своим духом и телом, позволяющими ему
единолично сбежать с неблагоустроенной Земли в какой-то иной мир
(нирвану или куда-то ещё). Поэтому:
- Эзотеризм
(закрытое учение) Востока, провозглашая так или иначе иллюзорность
жизни, ориентирован на осуществление бегства индивида с Земли и
предлагает духовные практики, позволяющие (как он предполагает) это
осуществить усилиями самого человека. При этом эзотеризм Востока
достаточно эффективно подчиняет себе экзотеризм и потому сдерживает
стяжательско-потребительские притязания в обществе и поддерживает
лояльность толпы к тем, кто уже ступил на «эзотерический путь бегства с
Земли»;
- эзотеризм и
экзотеризм Запада, одинаково не обладающие необходимыми знаниями и
выражающими их жизненными практиками, не способны благоустроить Землю в
качестве родного дома Человечества.
Русская
многонациональная региональная цивилизация при понимании сказанного
выше об особенностях цивилизаций Востока и Запада предстаёт как нечто
неподражаемо своеобразное. Будучи географически локализована между
названными региональными цивилизациями, многонациональная Русь на
Востоке воспринималась и воспринимается многими как часть Запада, а на
Западе — как часть Востока.
С точки же зрения носителей Русского духа в его развитии:
Личностная духовность всех людей должна порождать коллективную
духовность общества так, чтобы наш родной дом — планета Земля — был
благоустроен. Бежать с Земли никуда не надо. И Бог — Творец и
Вседержитель — нам всем в этом деле — в помощь.
|
|
|
|
|
|
Мысли и слова великих людей
Движение живых существ всего мира сводится к непрерывной циркуляции навоза. /Ж. и Э. Гонкуры/
Самое интересное на сайте
|
|